воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Клуки клуки...

Эх, почему же в моем детстве не было таких кукл (клуки - так назвала моя дочь, будучи поменьше :). Я купила эту куколку в и-нет магазине, и вот она пришла, буду дарить своей дочке на Новый год. Сначала увидев куколку я слегка опешила,не могла понять-нравится или нет... или что-то смущало... Но ровно через 10 минут я не могла ее оторвать от себя и положить в коробку :) мне бесконечно хотелось ее держать, трогать, мять... :)))) щупать :) теперь не хочу дарить дочке, хочу оставить себе (шутю) :) ТАкая!!! только немножко подкачало качество одежды - ниточки торчать кой-где...Небольшая ложечка дегтя. А в остальном - все отлично! Личико капризноватое - в точности моя дочка :)) характерная такая...
Произведена в Испании - "Antonio Juan"...теперь хочу младенца-мальчика :))) пока игрушечного :)
IMG_1178
IMG_1176

2 комментария :

  1. Этим куколкам хочется шить платьица будучи взрослыми тетями, а еще поить чаем;)
    Насчет качества одежды...это вы не переживайте, мама!))Доча мигом сообразит, что мама может связать обновочку...и не одну;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная кЛука....я тоже такую хочу....для себя)))

    ОтветитьУдалить