четверг, 27 июня 2013 г.

Вот что я вяжу сейчас... Присоединяйтесь! :)

Давно хотела связать юбочку из он-лайна на Осинке, известную под названием "Юбочка "Лето бежевого цвета" - темка тут. И покоя я не знала, когда увидела эту юбочку на Оксане!  Вот  - фото с той первой встречи :) -
Собственно Оксана в юбке на фото слева :) Теперь, думаю, вы все поняли мои метания и беспокойства по-поводу того, что этой юбки пока у меня нет!
Но из-за своей лени, не могла я осилить и перелопатить всю осинковскую темку, в целях отделения зёрен от плевел :) - то есть в поисках боле-менее понятного объяснения.
И вот! Ура! Чудо свершилось и Оксана завела блог - а там - подробнейше объяснила как она эту юбку вязала! Поэтому я срочно начала вязать, изъяв из магазина нитки Анна 16 приятственного цвета :) А крючок ADDI  номер 1.5 у меня уже был!
Вот мое начало -
Так что скоро (неверное осенью), я буду щеголять в новой юбке - надеюсь, у меня всё отлично получится с посадкой.

Оксане выражаю огромную благодарность за этот замечательный труд! А также призываю всех пополнить ряды обладательниц этой замечательной юбки! )))))

5 комментариев :

  1. Юля, интересная юбка! Я кажется ее видела в этом году на Дне вязания,там 2 девушки в похожих ходили.
    Мне очень нравится твой цвет!
    Обязательно вяжи, не останавливайся и будет у тебя к осени обновка!
    Я бы с удовольствием повязала с тобой, но с крючком я очень сильно на "вы" - учусь на вещичках попроще...

    ОтветитьУдалить
  2. Да юбочка класс, я себе связала еще весной, а подклада еще нет .Так что с тобой буду доводить ее до ума.

    ОтветитьУдалить
  3. Упс.....я со своим ZITRONом совсем про блог забыла....зашла посмотреть новости с блогов на которые подписана, а тут я))))
    Стыдно стала, пойду "заключительный этап юбки" ваять....
    Юль, мне думается что ты уже в июле будешь рассекать в эНтой юбочке по Красноярску:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, "заключительный этап" готов!
      P.s. Огромную благодарность с бОльшим удовольствие приняла - СПАСИБО :)))

      Удалить