четверг, 4 апреля 2013 г.

Открытие!

Я практически об этом ничего не писала, но теперь, пожалуй, начну :)

Приглашаю всех на окрытие офиса-выставочного зала (пока очень небольшого) интернет-магазина пряжи и товаров для рукоделия "Веретено"! А подробности, для тех, кто в Красноярске тут-  http://vereteno24.ru/

Несколько лет назад, а вернее в 2009 году, в октябре,  когда моей дочке исполнился годик с небольшим я открыла интернет-магазин пряжи. У меня были небольшие сбережения (совсем небольшие), так вот туда они были и потрачены :) Сделали мне сайт, я накупила пряжи, и думала  -"ну щас как подёт, дело! :)))" Но так как это мой первый был бизнес-опыт, пришлось набить много шишек, прежде чем что-то начало получаться. Думаю, что в следующих постах я напишу об этом подробнее...
И самое главное - магазин всегда существовал только он-лайн. Но так сложилось, что теперь он наконец-то обрёл "плоть и кровь" (ух, как сказала!) Подробнее про это тоже позже напишу... :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий