пятница, 7 февраля 2014 г.

Shapo BRAM или шапочка Брам :)

Уже кой-где показывала этот комплект, связанный еще пару недель назад, в два приёма. То есть сначала связались варежки, а через недели полторы - шапочка.
В этом проекте я выступила как "экспериментатор по смешиванию пряжи" :)))

Итак, основные характеристики - пряжа - Suri Alpaca Merino247-Z776 в одну нить (расход 3 мотка неполных) и две нити бобинной CADY 26747  цвет "тыковка"  (расход меньше 50 грамм)
Варежки спицами №4, шапочка - по описанию №4.5 и №3.5
В общем я осталась очень довольна результатом, что со мной не всегда происходит :) Ниточки хорошо между собой "сдружились" - понравилось мне смешивать нитки, надо будет как-нить повторить, очень интересно :)
Получилось, что в состав моей шапочки такой -
кашемир, вискоза, сури альпака, мериносовая шерсть :)))




8 комментариев :

  1. Юля, очень милый комплект, видно, что теплый и мягкий, это надо особый талант иметь, вот так смешивать нитки и получать чудо) Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это спасибо Виктории Змейке - она нас тут в Красноярске "заразила" нитки смешивать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как тебе везет, можешь общаться с Викой в живую))) Да, Вика умничка, она настоящий МАСТЕР!

      Удалить
    2. Да. она к тому же просто замечательнейший человек! :)

      Удалить
  3. Комплект классный. Цвет очень идет, а мне кажется, персиковый не всем идет. А Вам идет! Такой сочный цвет ведь получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Резеда, спасибо! Цвет хороший, думаю он многим пойдет :) из разряда таких сложных цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне понравилась шапочка.Она такая с лёгким пушком и очень приятного цвета.

    ОтветитьУдалить