вторник, 1 апреля 2014 г.

Беру себя в ежовые рукавицы или Процессы..

Ну все! Беру себя в руки и пишу посты в блог, хотя бы раз в неделю! Нет лучше два :) В общем что-то я совсем разленилась - последний пост еще зимой написан! Безобразие!
Ладно, заканчиваем себя ругать, показываем :)

В самом начале, хочу поблагодарить Викторию Змейка за её замечательный подарок - арановую шапочку! Все знают, что Вика просто супер-мастерица и вяжет великолепные вещи, вот и мне перепала уже 2-й раз из её рук замечательная шапочка! Я уже просто коллекционер :) Вика, огромное спасибо за твои подарки!
Я постаралась сделать фото, как могла - простите за батарею на заднем фоне :) Может быть будет еще холодно, тогда я смогу запечатлеться на улице, а пока...

Вот еще один кадр - 

А теперь немного про мои творения. Я связала огроменную шторую крючком для нашего офиса-магазина пряжи - пока мы в поисках длинной гардины для неё, она лежит мирно свернувшись на стульчике. Думаю, как только мы её повесим на окошко, я сразу покажу, а пока - 

Следующий мой проект - кофточка с котом для Ульяны - она уже очень скоро будет показана в законченном виде, а пока фотографии процесса подбора глаз :) Угадайте, какой вариант был выбран и одобрен? На первом фото кофту показывает Алёна - а я её фотографирую :)




В общем можно резюмировать - я не сидела сложа руки! :) Процессы идут. А, чуть не забыла - вот еще какая штука у меня в работе (из последней "Верены"), также по фото можно понять из чего она -  Soft Tweed - отлично вписался в описание :)









8 комментариев :

  1. С возвращением! ))) Шапка бесподобная! Свитерок классный, котяра просто очаровашка!!! Где можно схему этого чудика раздобыть? Шторка интригующая, хочется скорее увидеть ее на окошке! Скорейшего завершения проектов! Ждем новых сообщений! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть схемка, я правда, не уверена, можно ли её в общий доступ выкладывать? Если есть желание, могу скинуть на почу - напиши на vereteno24@yandex.ru - я скину схемки.

      Удалить
  2. Шторочку прям очень захотелось посмотреть, надеюсь что увижу в реале)))
    Юля, обрати внимание, что на фоточках "с батареей" ты сидишь вся такая обвязанная и еще с коробкой ниточек! Ну прям королева пряжного царства)))
    Глазки у котика мне нравятся деревянные пуговки, даже если они не совсем подходят - смотрятся неординарно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, шторка супер-получилась (хвастаюсь :)) скоро повесим. А вот глаза Ульяна выбрала бегающие - придется их приклеивать :) Хотя мне тоже больше "креативный" вариант понравился.

      Удалить
  3. Юля, каждому, кому Вика подарила свою работу - несказанно повезло! У неё золотые руки и я это тоже ощутила на себе - от её подарков исходит потрясающая позитивная энергетика! Поздравляю с подарочком))
    Кот потрясный, смешной и милый)))
    Ну а штора покорила, упасть -не встать!!!! Юля, скорее показывай её на окне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, уж с Викой, нам красноярцам повезло :) Скоро шторку покажу - вот повесим и тогда будем хвастаться.

      Удалить
  4. Юля, молодец)))
    Мне надо брать с тебя пример и тоже "брать себя в ежовые рукавицы"....а то в последнее время так и хочется себе сказать: "Соберись, тряпка!!!" ))))
    Поздравляю с классным подарочком от Вики, ну а фото - это мой косяк, я так Юлю неудачно запечатлела...
    Шторка - это просто обморок, такая грандиозная работа проделана, прекрасное сочетание цветов, а как аккуратно связано, ну а про скорость вязания я вообще промолчу )))
    "Кот" просто шикарен ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, нормально запечатлела :)) не принижай свои способности ! :)

      Удалить