среда, 9 апреля 2014 г.

Вяжу из шёлка...

Начала крючковую шаль из натурального шёлка. Забавно, что совсем не собиралась её вязать :) Такой шёлк на бобинах поступил в наш магазин, тонюсенький, цвета красивые... ( к слову сказать, цветов уже почти не осталось, всё разобрали. Остались только красно-коралловые оттенки).
А у меня уже очередь проектов - на шёлк и не гляжу. Вдруг звонок в магазин от одной из покупательниц шёлка - говорит, закатывается в процессе вязки крючком... Огорчению моему нет предела! Как так! срочно нужно тестировать :) В это время уже связано несколько вещей другими людьми из этого шёлка (правда, спицами) и все в восторге. "Но крючом, может по-другому?..." - сомневаюсь я.
Отматываю от бобины четыре крохотных моточка по 25 грамм. Сматываю их в один.
Вяжу. Как водится начало одной шали не нравится, распускаю. Вяжу опять. Ничего не закатывается. Стираю, тру мылом. Сушую
Результат - нет закатышей :)
В общем, я выдохнула :) Теперь спокойно вяжу дальше, тем более оторваться не могу - тактильно пряжа просто суперская - невозможно оторваться от вязания, чесслово :)
Вяжу крючком № 1.75 - оптимально, перепробовала несколько номеров.

резюмирую - шёлк отличный смело вяжем. Но вот, думаю, может у той заказчицы какой-то цвет попался "закатывательный"? даже не знаю, что и думать...

5 комментариев :

  1. да, шелк это нечто!!! меня есть 70грамм шелка типа Махараджа. Как же я предвкушаю будущую работу с ним!! оставляю на закуску, когда с кид-мохером и льном разберусь. Понимаю Вас!! пошла в магазинчик, интересных поставщиков всегда надо запоминать! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, шёлк очень приятно вязать! я первый раз вяжу - удивляюсь :)

      Удалить
  2. Я сейчас тоже вяжу шаль шёлковую(правда не очень продуктивно) и так же в восторге полном. Шалька получается очень мягкая и струящаяся. Ниточка, правда, очень тоненькая. Рвется замечательно, даже в 3 сложения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня тоже, не сказать, что очень продуктивно :) времени совсем нет :) Эх, а уже очередь из следующих проектов выстроилась...

      Удалить
  3. Красивенько очень даже!
    Мне вот подумалось...может закатывается от того, что трётся нить в процессе обо что-то, крючок может с царапинами или ещё чего

    ОтветитьУдалить